Сайт группы №8 «ДЕЛЬФИНЧИКИ»
Весна шагает по планетеПрограммное содержание:1. Обобщение знаний детей о весне как времени года, характерных признаках весны, связи между явлениями живой и неживой природы (солнце светит ярко, бывают дожди, грозы; земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения; прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов, пробуждаются от спячки животные, появляются насекомые, дети легко одеты, могут играть с песком, водой; взрослые делают посадки в цветнике и на огороде). 2. Развитие интереса к природе, желание активно познавать и рассказывать о природе, действовать с природными объектами. 3. желание активно познавать и действовать с природными объектами. 4. Воспитание стремления сохранять и оберегать природный мир, видеть его красоту. Для осуществления образовательной деятельности в семье рекомендуем родителям:- организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки; - организовать посещение музея (выставки, галереи); - привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением; - обсудить вместе с детьми смысл и содержание пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных примет, сведений из народного календаря; - организовать наблюдение за повадками знакомых детям животных ближайшего окружения; - обратить внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями; - привлекать ребёнка к сезонной работе на садовом участке; - почитать и обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка; - поиграть в развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.; - привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.
25 мая 2022 в 18:45
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.